da-hostel.ru

Туристический портал

Чему гостиничные сети могут научиться у агрегаторов бронирования

Все больше и больше путешественников предпочитают бронировать отели (или авиабилеты, или машины) непосредственно на веб-сайте бренда - прямые заказы превышают количество заказов агрегаторов три к одному. Хотя крупные онлайн-агрегаторы по-прежнему предлагают конкурентоспособные цены и достойное обслуживание клиентов, опытные путешественники меняют свои привычки бронирования. В то время как большинство путешественников все еще проводят свои первичные исследования на сайте-агрегаторе

ostrovok ru

они все чаще обращаются к самому бренду, как только они готовы бронировать.

Почему путешественники все еще проводят большую часть своих исследований через агрегаторы?

Это, конечно, позитивное развитие для брендов в сфере путешествий: больше возможностей для выбора. Поиск отеля (или автомобиля, или рейса) непосредственно на веб-сайтах провайдеров напоминает поход по магазинам за границей: в конце концов, вы, скорее всего, найдете тот тип сыра, который вам нравится, но процесс запутанный, все не так, где вы ожидаете и результаты не всегда такие, как ожидалось.

 

Почему крупные агрегаторы делают поиск информации намного лучше, и что нужно улучшить сетям отелей? Почему просто - агрегаторы всегда были онлайн операциями. Они имеют больше опыта. Оказывается, многое можно сделать, чтобы улучшить опыт прямого бронирования на сайтах гостиничных сетей. Имеется в виду об относительно простых шагах, которые гостиничные бренды могут предпринять сейчас, чтобы добиться больших успехов.

 

В качестве примера, вот пять конкретных исправлений, которые сети отелей могут сделать, чтобы лучше конкурировать с крупными агрегаторами. Потому что в современном цифровом пространстве путешествий, клиентский опыт является настоящей отличительной чертой. Вот здесь:

островок.ру отзывы

можно прочитать о личном опыте путешественников. 

Что предлагают агрегаторы?

Быстрое решение № 1: возможность сравнения

Красота гостиничной сети заключается в спектре цен и вариантов доступности для любой данной окрестности. Когда путешественник ищет номер в отеле, ему показывают результаты во всех отелях района, по всем брендам. Возможно, они перейдут на более дорогой номер в другом отеле, если разница в цене будет разумной. В любом случае, они наверняка будут впечатлены богатством предложения.

Быстрое решение № 2: валюта выбора

Все больше и больше сайтов, ориентированных на потребителя, предлагают цены в местной валюте покупателя, что значительно облегчает сравнение покупок. Посетители выбирают свою валюту, а затем сохраняют эту информацию на протяжении всего сеанса и в будущих сеансах. Еще один момент: когда сталкиваешься с длинным алфавитным списком валютных опций, пользователи теряются. Ему предлагают: «Самый популярный» шорт-лист, который включает основные международные валюты (доллары США, евро, фунты стерлингов и т. д.) и валюту текущей локали пользователя на основе простого географического местоположения. Узнайте здесь:

ostrovok.ru отзывы

о личных опытах пользователей.

Быстрое решение № 3: Показать цену за диапазон дат

Большая часть поездок на отдых - это гибкие поездки, решения которых принимаются на основе колебаний цен. Более умные агрегаторы извлекают выгоду из этого, предлагая в своих результатах поиска вариант «показывать цены за X дней до и после» или «гибкие даты». Эту информацию путешественники находят легко. 

Быстрое исправление № 5: более надежный поиск

Часто путешественник вводит название ориентира (например, «Елисейские поля» или «Аэропорт Даллеса»), а не город, или просто неправильно вводит условие поиска. Поиск прошел долгий путь. Технических причин для возврата сообщения «Не найдено ни одной гостиницы, пожалуйста, попробуйте еще раз» нет. Они просто переключатся на сайт, который лучше понимает их потребности. Попробуйте внедрить на своем сайте поисковую систему, основанную на Google, или найдите другой вариант поиска, который может предложить пользовательский интерфейс в стиле Google.

 

Как конечные бенефициарии онлайн-продаж, отели заинтересованы в том, чтобы пользовательский опыт на своих сайтах соответствовал ожиданиям потребителей, создаваемым крупными агрегаторами. Таким образом, гостиничные сети могут увеличить прибыльные прямые продажи, повысить общее восприятие бренда и повысить удовлетворенность путешественников.

 
Рейтинг: 
0
Голосов пока нет
Аватар пользователя Zak2009